6/07/2019

Инна Вальтер - Мне свободу ветер обещал (Single 2019)






Притягивает тело…
Манит красота души…
В поступках познаётся человек…
И речи должны быть его хороши…
Запах имеет большое значение…
Складывается общее впечатление…
И это всё за доли секунды, минуты…
Твой понимаешь или не мой ты…
Судьбу не обманешь…
От судьбы не уйдёшь…
Вмиг потеряешь…
И вдруг найдёшь…
Просишь и молишь…
Питаешь надежду…
А жизнь складывается…
Как-то между…
Не счастьем, не горем…
А серой полоской…
Поступает с тобой…
Довольно жёстко…
А я качу, качу, качу…
От судьбы убежать, уйти хочу…
Хочу запутать, хочу обмануть…
В счастливые минутки ещё заглянуть…
И жить там счастливо и долго с мечтой…
Мне в добрый путь!
Ну что? Кто со мной?
В счастье! В улыбку! И в яркие дни!
Ну ка судьба — на бис повтори!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий